На этой странице собраны наиболее частые вопросы наших абонентов и даны подробные ответы на них. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед перед тем, как обращаться в техническую поддержку. Вполне возможно, что ответ уже здесь.
Вопросы и ответы сгруппированы по темам: Интернет, Телевидение, Телефония, Оборудование, Оплата.
— Нужна ли телефонная линия для подключения к сети Интернет через вашу компанию?
— Нет, не нужна. Мы производим подключение по выделенной линии, то есть в вашу квартиру протягивается отдельный кабель. Телефон будет свободен.
— Я хочу подключиться по ADSL, вы так подключаете?
— Это устаревший метод подключения с плохим качеством связи и с невысокими скоростями. Наш тип подключения современный и качественный.
— Я не хочу вести кабель по квартире, как можно подключить Интернет в этом случае?
— Вам поможет Wi-Fi маршрутизатор. Это устройство, в которое подключается заведённый в квартиру кабель, а дальше Интернет раздаётся по воздуху. Вы можете приобрести такой маршрутизатор у нас в магазине, уже настроенным. Также вы можете купить любой совместимый маршрутизатор и самостоятельно его настроить, либо вызвать специалиста для его настройки. Помните, что покупая маршрутизатор не у нас, вы не сможете просматривать через него ТВ, из-за отсутствия фирменной прошивки.
— У меня интернет работает, но справа, в углу монитора, на значке сетевого подключения загорелся жёлтый треугольник с восклицательным знаком, что это значит и не влияет ли это на качество связи?
— Этот значок появляется в некоторых версиях Windows из-за того, что сетевому подключению не присвоен внутренний IP-адрес. Это нормально, потому что при PPPoE-соединении внутренние IP-адреса не используются. Если вы видите такой значок, не обращайте на него внимания, на качество связи это не влияет.
— У меня дома маленький ребёнок. Как мне обезопасить его в то время, когда он пользуется Интернетом?
— У нас действует услуга подписки на ПО. Это значит, что вы сможете скачать себе программу-фильтр из раздела "Родительский контроль" и пользоваться ей за небольшую ежемесячную плату.
— Расскажите, как осуществляется подключение услуги Телевидение?
— В вашу квартиру заводится или уже заведён всего один кабель (витая пара UTP 5e). К этому кабелю в удобном для вас месте в квартире устанавливается специальное устройство — мультисервисный маршрутизатор. Это устройство позволяет одновременно использовать все наши услуги. Также необходимо приобрести ТВ-приставку, которая устанавливается в непосредственной близости от телевизора. Приставку и маршрутизатор необходимо соединить кабелем (витой парой), небольшой патч-корд прилагается. Саму приставку необходимо будет подключить к телевизору стандартными "тюльпанами" или HDMI-кабелем. Оба кабеля также прилагаются.
— На скольких телевизорах я могу просматривать телевидение, если я купил(а) одну приставку?
— На скольких хотите. Но канал на всех этих телевизорах будет один и тот же. Это техническое ограничение любых приставок.
— Как я могу просматривать разные каналы на разных телевизорах?
— Вам необходимо купить к каждому телевизору отдельную приставку.
— Чем ваше телевидение отличается от антенного?
— Цифровое качество гораздо лучше аналоговой антенны: нет помех, изображение не рябит и не искажается, отличное качество картинки и звука, нет необходимости устанавливать антенну и заниматься её ориентированием.
— Более 140 каналов — огромное наше преимущество. Каналы на любой вкус: и отличные фильмы, и множество музыкальных каналов, и детские каналы, и игровые, и, безусловно, спортивные и многие, многие другие! Также мы рады ознакомить вас с ситуацией на наших красногорских дорогах с помощью установленных по городу камер видеонаблюдения. Одна из наших камер установлена в ДК "Подмосковье". Если ваш ребёнок посещает всевозможные занятия, проходящие в ДК, а также участвует в концертах, вы сможете наблюдать его как во время концерта, так и во время репетиций. Подключите ваших родственников, чтоб они тоже смогли видеть выступления вашего ребёнка. Можно просто приобщиться к традиционной и современной российской культуре.
— Чем ваше телевидение отличается от спутникового?
— Ежемесячная абонентская плата за телевидение у нас в 3 раза меньше, а набор каналов при этом тот же.
— Не надо устанавливать "тарелку".
— Комплект нашего оборудования получается гораздо дешевле.
— Если вы ещё не решились купить приставку, то можете смотреть наше телевидение на мониторе компьютера. Для этого приобретается наш маршрутизатор, который будет разделять сигнал на ТВ и Интернет.
— Другие красногорские провайдеры тоже говорят, что у них есть телевидение, чем ваше лучше?
— Впервые именно у наших абонентов ещё более 5-и лет назад появилась возможность просматривать телевидение на компьютере. До сих пор наша компания является единственной, которая предоставляет такую возможность по всему городу.
— И самое главное: мало просто сказать, что "у нас тоже есть телевидение", важно, чтобы услуги действительно работали и были хорошего качества, как у нас.
— У меня всё работало, но сейчас я не могу переключить каналы, почему?
— Скорее всего вы случайно переключили режим пульта. Нажмите на пульте кнопку STB и попробуйте снова! Не забывайте, что при переключении каналов пульт необходимо направлять на приставку.
— Мне нужен городской телефон, но я не понимаю, чем ваша телефония отличается от обычной?
— Наша телефония цифрового качества. Главное преимущество цифрового сигнала в великолепном качестве звука. В ваш разговор никто никогда не вмешается, не будет помех, шипения и других неприятных звуков.
— IP-телефония, в классическом понимании, работает через Интернет и имеет ряд недостатков: посредственное качество звука, непостояноство качества, обрывы связи. В нашей телефонии голос передаётся по цифровым TDM-каналам. Это общепризнанный современный стандарт, лишённый вышеназванных недостатков.
— У других красногорских провайдеров тоже есть телефония, чем ваша лучше?
— Тем, что у нас есть собственная номерная ёмкость, а у других красногорских провайдеров её нет. Они предоставляют чужую телефонную ёмкость через IP-телефонию в классическом её понимании (см. предыдущий вопрос), а также не имеют лицензии на местную телефонную связь. Поэтому, если вы подключите их телефонный номер, то рано или поздно вы можете его лишиться, либо получить какие-то невыгодные условия обслуживания, несмотря на то, что вы за него заплатили, и вам не смогут дозвониться множество ваших друзей и партнёров.
— У нас низкая стоимость звонков в другие страны и города.
— Могу ли я использовать своё оборудование для Телевидения и Телефонии?
— Вы можете приобрести самостоятельно цифровой или аналоговый телефонный аппарат; мультисервисный маршрутизатор и телевизионную приставку необходимо приобретать в нашем магазине. Данное оборудование мы продаём по себестоимости.
— Почему мне необходимо приобретать именно ваше оборудование для Телевидения и Телефонии?
— На нашем оборудовании установлены специальные прошивки, которые прошли длительное тестирование для предоставления максимального качества наших услуг.
— Я хочу по квартире использовать Wi-Fi или проводной маршрутизатор для подключения одновременно нескольких компьютеров, могу ли я приобрести эти устройства самостоятельно?
— Конечно, для подключения только Интернета перечисленными выше способами вы можете приобрести оборудование самостоятельно. Если вы планируете подключать ТВ и Телефонию, то нужно приобретать эти устройства у нас.
— Я хочу приобрести оборудование для использования Интернета по Wi-Fi или для проводного подключения нескольких компьютеров, есть ли какие-то технические требования с вашей стороны к этому оборудованию.
— Данное оборудование должно поддерживать установку PPPoE-соединения. Проконсультируйтесь с продавцом при покупке.
— Я хочу к вам подключиться и внести аванс, но не могу прийти к вам в офис. Как я ещё могу оплатить?
Любым из перечисленных способов:
— банковской картой через личный кабинет;
— банковской картой позвонив в офис;
— наличными через наши многофункциональные автоматы по продаже карт экспресс-оплаты (без комиссии, моментальное зачисление платежа);
— в любом терминале QIWI (взимается комиссия, зачисление платежа до 3-х банковских дней);
— через виртуальную карту VISA, купленную в терминале QIWI (взимается комиссия, моментальное зачисление платежа);
— наличными при проведении монтажных работ;
— при взимании предоплаты в размере 1900 или 2500 рублей, необходимо чтобы денежные средства поступили сразу (наличными при проведении монтажных работ или банковской картой).
— Я хотел бы оплачивать по банковской карте, но меня беспокоит безопасность моих платежей!
— Мы используем собственный процессинг банковских карт, безопасность которого обеспечивается соответствием стандарту PCI DSS. Дополнительную информацию вы можете найти на странице оплаты по банковским картам в вашем Личном Кабинете.
— У меня расчётный период с 1 числа каждого месяца, а оплатил(а) я 5-го числа, изменится ли мой расчётный период?
— Нет, расчётный период не меняется, он всегда фиксированный и от даты оплаты не зависит.
— Берётся ли с меня комиссия при оплате по банковской карте или в Ваших терминалах?
— Нет, комиссия составляет 0% при любых способах оплаты, указанных на нашем сайте.
— Как сделать так, чтобы Интернет не отключался?
— Оплачивайте, пожалуйста, заранее. Остаток денежных средств переходит на следующие месяцы. Вам даже не надо выходить из дома, чтобы оплатить, вы просто заполняете форму для оплаты по банковской карте из своего Личного Кабинета, и введённая сумма моментально поступает на ваш счёт.
— Почему вы не принимаете оплату через платёжные системы городских терминалов?
— Платёжные системы городских терминалов не являются надёжным средством оплаты, т.к. терминалы принадлежат различным частным лицам и организациям, их установившим. Это часто приводит к тому, что ваши денежные средства могут быть не зачислены вовремя, а то и вовсе, причём по независящим от нас причинам. Нам бы не хотелось, чтобы создавались конфликтные ситуации с нашими абонентами по вине третьих лиц. Мы гарантируем моментальное и полное зачисление денежных средств при оплате любым из указанных на нашем сайте способов.